Здоровые дети!
* Получение объективной информации о физическом состоянии и здоровье детей.
* Анализ физического, нервно-психического развития и здоровья детей.
* Осуществление эффективной организационно-медицинской работы в ДОУ, своевременное внесение соответствующих коррективов в медицинское обслуживание детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.
*Проведение консультативно-просветительской работы с работниками ДОУ и семьями воспитанников по вопросам физического развития и оздоровления детей дошкольного возраста.
Функции медицинского персонала:
* Осуществляет оказание первой медицинской помощи при возникновении несчастных случаев.
* Составляет меню, обеспечивающее сбалансированное питание воспитанников.
* Разрабатывет памятки по организации режима дня, режива двигательной активности (совместно со старшим воспитателем).
* Составляет график проведения вакцинации.
* Составляет график контроля выполнения работниками санитарно-эпидемиологического режима.
* Осуществляет динамическое наблюдение за физическим развитием и ростом детей.
* Осуществляет распределение детей на медицинские групппы.
* Ведёт наблюдение за самочувствием и физическим состоянием детей после прививок и на физкультурных занятиях.
* Осуществляет выявление заболевших детей, своевременную их изоляцию.
* Информирует администрацию и педагогов ДОУ о состоянии здоровья детей, заболеваниях острыми инфекциями, гриппом и. д.
* Проводит работу с воспитанниками и работниками ДОУ по формированию здорового образа жизни.
* Контролирует качество организации питания детей.
* Контролирует санитарно-гигиенические условия осуществления образовательного процесса.
* Контролирует соблюдение правил личной гигиены детьми и работниками ДОУ.
Учавствует в педагогичесих совещаниях по вопросам оздоровления и закаливания детей.
Документация:
* Журналы и графики в соответствии с номенклатурой дел по медицинской работе.
* Медицинские карты детей.
* Меню.
* Отчеты и медицинском обслуживании детей за календарный, учебный год.
* Справки, акты по итгам проверок, контроля.
Организация питания:
В учреждении ведется тщательный контроль за организацией питания:
* бракераж готовых блюд (постановка проб, проба на вкус, качества приготовления, выполнения технологий)
* качества продуктов, поступающих на пищеблок (дата выпуска, срок реализации, внешний вид, наличие сертификатов качества, тех. паспорт на транспорт).
* сроки и условия хранения особо скоропортящихся продуктов соблюдаются.
* разнообразие блюд в течение дня.
* в весеннее-летний период в рацион питания включены больше соков, свежих фруктов, салатов из свежих овощей.
* запрещенные СанПиНами блюда в рацион питания не используются.